Тема: ChopperHead
Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2009, 22:49   #34
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: ChopperHead

Определенно, очень красивая демка. А самое главное, со своей неповторимой атмосферой. Это и не реализм (достал уже), и не цветастые пластмассовые летающие тарелки с дешевой пиротехникой. Все по-взрослому. При игре вспоминается одновременно война с машинами из Терминатора и Final Fantasy Spirits Within (дизайн корабля похожий).

По поводу растительности - в игре Battle Engine Aquila очень похожий на эту технодемку геймплей с поправкой на то, что главный корабль еще и по земле иногда бегает. Там растительности достаточно, с высоты полета натуральные рощи. А проблему путенахождения тамошних танков и прочей наземной техники решили очень просто - танки едут на пролом через лес, не застревая в деревьях, а собственно сами модели деревьев валяться с хрустом и пылью под их могучими гусеницами и исчезают через некоторое время как трупы. Взвод танков, двигающийся через лес, оставляет за собой довольно реалистичные просеки.

В остальном даже и придраться не к чему, ждем полноценный шедевр! =)

p.s. к слову, когда-то давно, еще в детстве, сидя со слабым компом, разглядывал скрины Шторма Солдаты Неба и фантазировал себе: эпический сюжет с кучей персонажей, драйв, взрывы, напалм, пафосные баттлы стенка на стенку под бравурные симфонические и общий голливудский накал страстей. После первого близкого знакомства с игрой отчасти разочаровался - игра конечно замечательная, но уж больно симуляторная и сухая. А хотелось чего-то большого и светлого. Искренне буду надеяться, что КопперХэд как раз станет той игрой из моих детских фантазий =)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Amatsu за это полезное сообщение:
EvilChaotic (13.05.2009), tormoz (14.05.2009)