Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2009, 09:42   #20
Damp
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 297
Написано 50 полезных сообщений
(для 133 пользователей)
Ответ: Как определить пересечение пути юнита с определенным объектом?

stone_evil, зачем делать сложным, то что проще простого... этак если под каждую мелкую нужду свои либы писать забудешь о чем твоя игра.
Допустим, все юниты на высоте 0, над каждым зданием на высоте допустим h ввешаем пивот, пикающийся по радиусу (примерно со здание) с именем здания (пивот указывает на свое здание), берем текущий юнит и делаем пик от него, но по высоте h, таким образом мы находим только здания на пути юнита, всегда 1 пиком и без полигонов.
(Offline)
 
Ответить с цитированием