Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2009, 13:00   #21
stone_evil
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 170
Написано 18 полезных сообщений
(для 42 пользователей)
Re: Как определить пересечение пути юнита с определенным объектом?

2 Damp
Здания квадратные\прямоугольные, пивот с радиусом круглый, честно говоря, я не понял твоей интерпретации. Если пивот будет как внутренняя окружность прямоугольника, юниты будут об углы зданий биться, если как внешняя окружность - будут находит пересечение там, где их нет.
Как вариант делать Cube вместо пивота, размером со здание, и Альфу ставить 0, чтобы видно не было. Только я думаю, что чистая математика все равно гораздо быстрее одного LinePick. Субьективное мнение, ни на чем не основанное
(Offline)
 
Ответить с цитированием