Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2009, 17:15   #22
Damp
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 297
Написано 50 полезных сообщений
(для 133 пользователей)
Ответ: Как определить пересечение пути юнита с определенным объектом?

Как вариант уже предлагал, сделать здания чуть подлиннее и опустить излишки под землю, там и пикать. Ну или лоуполи каркас здания внизу сделать, если здания хайполи и нехочется выставлять им пикмод.
Зря ты так опасаешься пиков )) , они оправдывают свое существование, а если у тебя и правда прям сотни юнитов, то можно "размазать" их по циклам, т.е. не давать "думать" каждый цикл, а скажем по 10-20 юнитов за цикл.
(Offline)
 
Ответить с цитированием