Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2009, 12:38   #5
karry
Нуждающийся
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 82
Написано 8 полезных сообщений
(для 10 пользователей)
Ответ: импорт анимации

В первом делаю меши, во втором все остально. А милка нормально экспортирует в b3d
Не могу себе представить как можно заниматься персонажкой в Milkshape...то есть конечно сделать там можно многое, но геморроя будет...без fcurves, без констрейнов, без нелинейки, без клипов,...

Народ перегоняет в FBX, потом в Max, а из него уже в b3d.
Для сложной анимации это не покатит, скелеты сложнее самого базового и так очень паршиво переносятся, из любого пакета в любой другой, а с каждым таким "перегоном" шанс что всё порушится увеличивается в геометрической прогрессии...

Нет, конечно можно всю анимацию запекать в вершины, но это опять-таки, дополнительный геморрой. Вот в Огр есть великолепный экспорт плаг из XSI, но к Огру я даже не знаю как подступиться, с Блицем-то только начал.
(Offline)
 
Ответить с цитированием