Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2009, 22:51   #4
MiXaeL
Бывалый
 
Аватар для MiXaeL
 
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 700
Написано 146 полезных сообщений
(для 267 пользователей)
Ответ: Помогите разобраться с TerrainHeight

Специально залезу в русский хелп и дам тебе цитату с примером, который очень-очень нагляден (достаочно запустить):

 
TerrainHeight# ( terrain,grid_x,grid_z )
Параметры
terrain - указатель ландшафта 
grid_x - координата x в сетке ландшафта 
grid_z - координата z в сетке ландшафта 
Описание
Возвращает высоту ландшафта в координатах x,z его сетки. Значение будет в пределах от 0 до 1. 
 
Пример
; Пример TerrainHeight 
; --------------------- 
Graphics3D 640,480 
SetBuffer BackBuffer() 
terra_size=32 ; установим размер ландшафта и число сегментов по каждой стороне 
x_scale=10 ; масштаб по оси x 
y_scale=50 ; масштаб по оси y 
z_scale=10 ; масштаб по оси z 
marker_x=terra_size/2 ; координата маркера по оси x 
marker_z=terra_size/2 ; координата маркера по оси z 
camera=CreateCamera() 
PositionEntity camera,(terra_size*x_scale)/2,50,0 ; позиция камеры для лучшего обзора! 
RotateEntity camera,30,0,0 ; поворот камеры 
light=CreateLight() 
RotateEntity light,90,0,0 
; создаем ландшафт 
terra=CreateTerrain(terra_size) 
ScaleEntity terra,x_scale,y_scale,z_scale 
; текстурируем его 
grass_tex=LoadTexture("media/mossyground.bmp") 
EntityTexture terra,grass_tex 
; создаем маркер 
marker=CreateSphere() 
ScaleEntity marker,1,1,1 
EntityColor marker,255,0,0 
While Not KeyDown(1) 
; курсорными клавишами управляем маркером 
If KeyHit(205)=True Then marker_x=marker_x+1 
If KeyHit(203)=True Then marker_x=marker_x-1 
If KeyHit(208)=True Then marker_z=marker_z-1 
If KeyHit(200)=True Then marker_z=marker_z+1 
; устанавливаем высоту ландшафта в координаиах маркера 
marker_y#=TerrainHeight(terra,marker_x,marker_z) 
; клавиша A - увеличить высоту 
If KeyDown(30)=True 
If marker_y#<1 Then marker_y#=marker_y#+0.005 
ModifyTerrain terra,marker_x,marker_z,marker_y# 
EndIf 
; клавиша Z - уменьшить высоту 
If KeyDown(44)=True 
If marker_y#>0 Then marker_y#=marker_y#-0.005 
ModifyTerrain terra,marker_x,marker_z,marker_y# 
EndIf 
; Маркер позиционируем маркер, принимая во внимание масштабы ландшафта по осям x, y и z 
PositionEntity marker,marker_x*x_scale,marker_y#*y_scale,marker_z*z_scale 
RenderWorld 
Text 0,0,"Use cursor keys to move marker over the terrain" 
Text 0,20,"Press A or Z to alter height of terrain at marker's position" 
Text 0,40,"Terrain Height: "+marker_y# 
Flip 
Wend 
End
(Offline)
 
Ответить с цитированием