Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2009, 23:17   #7
MiXaeL
Бывалый
 
Аватар для MiXaeL
 
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 700
Написано 146 полезных сообщений
(для 267 пользователей)
Ответ: Помогите разобраться с TerrainHeight

Жаль, что сам не понял. Поясняю:

ScaleEntity terra,x_scale,y_scale,z_scale
Мы изменили размеры террайна, но координаты сетки остались прежние. Т.е. если терраин был например 64х64, таким он и останется. А вот в реальных координатах это уже будет (64*x_scale)x(64*y_scale). Аналогично с высотой - 1 соответствует z_scale. Поэтому числа подставляемые в terrainheight надо делить на соответсвующие значения скейла, а для получения реальной высоты - домножать. И всё.

Последний раз редактировалось MiXaeL, 20.05.2009 в 23:22. Причина: небольшой упд
(Offline)
 
Ответить с цитированием