Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2009, 17:52   #5
turBO
ПроЭктировщик
 
Аватар для turBO
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 194
Написано 65 полезных сообщений
(для 168 пользователей)
Ответ: Растояние до дерева и т.д

'Как-то так:


For tree.MyTrees=Each MyTrees
if EntityDistance(camera,tree\entity)>max_dst
if tree\state=2
freeentity tree\entity
tree\entity=loadsprite ("tree_sprite_path")
tree\state=1
endif

else
if tree\state=1
freeentity tree\entity
tree\entity=loadmesh ("tree_mesh_path")
tree\state=2
endif

endif

Next

'max_dst - дистанция при которой происходит смена типа объекта
'tree\state - идентификатор состояния объекта

З.Ы. Мда... красиво
__________________
— Скажи мне, что это не бомба.
— Хорошо. Это котенок. Замечательный взрывной котенок.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Fatalix3d (21.05.2009)