Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2009, 02:09   #23
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: сервер для игры

G.A.D
скорее всего сервер просто проверяет валидность физ. параметров которые принимает от игроков и отслеживает правильность коллизий
коллизии в таком случае можно сделать и на клиенте

самая сложная часть - синхронизация взаимных столкновений между игроками, наверно для неё прийдется пользоватся проверками наподобе проверок на попадания в серверах для ФПС (там запоминается всё состояние мира где-то за 1 секунду потому что у всех игроков разное игровое время и когда один игрок стреляет то сервер смотрит попал ли этот игрок в другого в прошлом, потому бывает что ты уже забегаешь за стену но тебя убивают)

ps. в трекмании нету взаимных столкновений и там не заморачивались с синхронизацией - отличное и простое решение
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Phantom (22.05.2009)