Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2009, 20:27   #18
-=SCiP=-
ПроЭктировщик
 
Аватар для -=SCiP=-
 
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 126
Написано 11 полезных сообщений
(для 16 пользователей)
Ответ: импорт анимации

Максимум 4000 треугольников, вертексная анимация, ограничения по текстурам...позапрошлый век короче.
Также как и блиц.)
Тогда можно расмотреть говяжий вариант.
Создаем b3d со скилетом.
И отдельно в 3ds тот же скилет только без модели.
Это все сохроняем в 3ds.
грузим модель b3d и с костями привязываем к 3ds костям.
и получается анимация.)))
Потом пример набросаю.
(Offline)
 
Ответить с цитированием