Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2009, 14:14   #4
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Constructive solid geometry

"несколько","о которых известны: их место и перпендикуляр","3д-модель","я знаю" и тд.
фейл) перпендикуляр менее программерски звучит чем нормаль)
а 3д модель не синоним меша)
"я знаю" вообще ни к чему)
здравый смысл подсказывает, что может получиться не mesh, а triangle soup в лучшем случае
это в худшем. понятное дело что должна присутствовать логика в построение трианглов.
вообще CSG - это немного не про то. это когда мы применяем булевы операции (and, or , xor) к уже готовым примитивам. можно хранить в виде дерева, где узлы - операции, листья - примитивы. обходим дерево - получаем результат.
но рендерить то эти примитивы тоже необходимо.
я просто с начала читал вот это:
www.leadwerks.com/files/csg.pdf
а там про булеаны ничего не написано (или мало написано не помню уже).
потом я смотрел формат файлов хаммера а там именно все солиды описываются плоскостями коих неограниченное кол-во.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием