"несколько","о которых известны: их место и перпендикуляр","3д-модель","я знаю" и тд.
|
фейл) перпендикуляр менее программерски звучит чем нормаль)
а 3д модель не синоним меша)
"я знаю" вообще ни к чему)
здравый смысл подсказывает, что может получиться не mesh, а triangle soup в лучшем случае
|
это в худшем. понятное дело что должна присутствовать логика в построение трианглов.
вообще CSG - это немного не про то. это когда мы применяем булевы операции (and, or , xor) к уже готовым примитивам. можно хранить в виде дерева, где узлы - операции, листья - примитивы. обходим дерево - получаем результат.
|
но рендерить то эти примитивы тоже необходимо.
я просто с начала читал вот это:
www.leadwerks.com/files/csg.pdf
а там про булеаны ничего не написано (или мало написано не помню уже).
потом я смотрел формат файлов хаммера а там именно все солиды описываются плоскостями коих неограниченное кол-во.