Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2009, 15:13   #5
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: Constructive solid geometry

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
но рендерить то эти примитивы тоже необходимо.
так а что мешает?
в ранних демках OpenGL я давно видел примеры CSG с помощью skissor-test или stensil даже использовался.
но лучше конечно написать функции: объединения, пересечения и разности мешей.
подозреваю, что меши лучше хранить в editor-friendly формате, т.е. с adjacency, нормалями, ребрами. определить операции split/merge. и т.д. и т.п.
Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
я просто с начала читал вот это:www.leadwerks.com/files.csg.pdf
невнятный пейпер.
даже тут лучше написано: http://en.wikipedia.org/wiki/Constru...solid_geometry
(Offline)
 
Ответить с цитированием