Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2009, 19:15   #1
Unodeya
ПроЭктировщик
 
Аватар для Unodeya
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 101
Написано 31 полезных сообщений
(для 67 пользователей)
Вид от третьего лица и камера

Вот у меня есть моя наработка. Мне нужно чтобы камера поворачивалась туда куда игрок, когда игрок движется вперед. А когда игрок стоит камера могла вертется вокруг него, смотреть вверх и вниз с ограниченным углом. Я начинающий поэтому для меня немного сложновато. Заранее спасибо за ответ!! Супер сайт и форум. Помогите пожалуйста...

Code

Graphics3D 1024,768,32,2
SetBuffer BackBuffer()
Global Quit=False
Global Player
Global Cube
Global Cam

Global user_pivot=CreatePivot()
Global Rot_camera=0

Cube=CreateCube()
PositionEntity Cube,0,5,0

Player=CreateCube()

Cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,5,-10 ;

lit=CreateLight()

Repeat

If KeyDown(200)=1 Then
TurnEntity Player,0,-MouseXSpeed(),0,0 ; Как сделать чтобы эти две функции работали вместе, куда смотрит камера туда игрок?
TurnEntity User_Pivot,0,MouseXSpeed(),0,0
MoveEntity player,0,0,.1
EndIf

If KeyDown(20 MoveEntity player,0,0,-.1

If KeyDown(203) MoveEntity player,-.1,0,0

If KeyDown(205) MoveEntity player,.1,0,0

TurnEntity user_pivot,0,-MouseXSpeed(),0,0 ; Как сделать чтобы камера смотрела вверх и вниз с ограниченным углом

MoveMouse GraphicsWidth()*0.5,GraphicsHeight()*0.5

PositionEntity user_pivot,EntityX(Player),EntityY(Player),EntityZ (Player)
EntityParent cam,user_pivot

UpdateWorld
RenderWorld

If KeyHit(1)=1 Then Quit = True
Flip
Until Quit

End
(Offline)
 
Ответить с цитированием