ПроЭктировщик
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 101
Написано 31 полезных сообщений (для 67 пользователей)
|
Вид от третьего лица и камера
Вот у меня есть моя наработка. Мне нужно чтобы камера поворачивалась туда куда игрок, когда игрок движется вперед. А когда игрок стоит камера могла вертется вокруг него, смотреть вверх и вниз с ограниченным углом. Я начинающий поэтому для меня немного сложновато. Заранее спасибо за ответ!! Супер сайт и форум. Помогите пожалуйста...
Code
Graphics3D 1024,768,32,2
SetBuffer BackBuffer()
Global Quit=False
Global Player
Global Cube
Global Cam
Global user_pivot=CreatePivot()
Global Rot_camera=0
Cube=CreateCube()
PositionEntity Cube,0,5,0
Player=CreateCube()
Cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,5,-10 ;
lit=CreateLight()
Repeat
If KeyDown(200)=1 Then
TurnEntity Player,0,-MouseXSpeed(),0,0 ; Как сделать чтобы эти две функции работали вместе, куда смотрит камера туда игрок?
TurnEntity User_Pivot,0,MouseXSpeed(),0,0
MoveEntity player,0,0,.1
EndIf
If KeyDown(20 MoveEntity player,0,0,-.1
If KeyDown(203) MoveEntity player,-.1,0,0
If KeyDown(205) MoveEntity player,.1,0,0
TurnEntity user_pivot,0,-MouseXSpeed(),0,0 ; Как сделать чтобы камера смотрела вверх и вниз с ограниченным углом
MoveMouse GraphicsWidth()*0.5,GraphicsHeight()*0.5
PositionEntity user_pivot,EntityX(Player),EntityY(Player),EntityZ (Player)
EntityParent cam,user_pivot
UpdateWorld
RenderWorld
If KeyHit(1)=1 Then Quit = True
Flip
Until Quit
End
|