Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2009, 19:43   #2
karry
Нуждающийся
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 82
Написано 8 полезных сообщений
(для 10 пользователей)
Ответ: Вид от третьего лица и камера

Как сделать чтобы эти две функции работали вместе, куда смотрит камера туда игрок?
Создаешь второй пивот, ставишь чуть впереди игрока и парентишь к игроку, а потом
If KeyDown(200) 
      MoveEntity Player
      PointEntity camera,pivot2
Как сделать чтобы камера смотрела вверх и вниз с ограниченным углом
Привязываешь камеру к пивоту, пивот вращает камеру влево-вправо, а сама камера вращается вверх-вниз.
Создаешь переменную, например campitch :
campitch=EntityPitch(camera)
If campitch>=80 
     campitch=80
     RotateEntity camera,campitch,0,0

Последний раз редактировалось karry, 23.05.2009 в 22:54.
(Offline)
 
Ответить с цитированием