Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2009, 22:47   #14
karry
Нуждающийся
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 82
Написано 8 полезных сообщений
(для 10 пользователей)
Ответ: Управление переименованными чайлдами

Погоди-погоди...
дай-ка вкурить...

Поправьте меня если я где-то ошибаюсь.
-Вот я назначаю хэндл на имя меша, фактически.
-Затем делаем пик на меше.
-Проверяем существует ли объект.
-Назначаем временную переменную, присваиваем ей первый попавшийся тип, и выполняем команду Object этого же типа от пикнутого имени.
-Если тип временной переменной совпадает с Object от пикнутого - выполняем дальше, если нет - Object возвращает 0, выполняем Else.

Я верно понимаю ?
(Offline)
 
Ответить с цитированием