Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2009, 23:56   #15
karry
Нуждающийся
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 82
Написано 8 полезных сообщений
(для 10 пользователей)
Ответ: Управление переименованными чайлдами

Хм, так вот, быть может я и не полностью понимаю как, но оно работает, за одним исключением :
Я поставил в сцену шарик не принадлежащий ни одному из типов, и вывожу содержание любого случайного поля любого типа - Text 20,20,unit\blabla, так вот если кликнуть на одиноко стоящий Entity "безтипного" шарика, то программа валится по причине несуществования unit\blabla. Можно конечно и не выводить этот текст, или не присваивать чему попало PickMode 2, но не грозит ли это какими-нибудь непредвиденными осложнениями в дальнейшем ?

Поправка : любые операции вне цикла с Object - валят программу по причине несуществования.

Последний раз редактировалось karry, 24.05.2009 в 00:51.
(Offline)
 
Ответить с цитированием