Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2009, 01:22   #17
karry
Нуждающийся
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 82
Написано 8 полезных сообщений
(для 10 пользователей)
Ответ: Управление переименованными чайлдами

Нет, всё равно вываливается.

Пишу так :
If MouseHit(1)=True
		pick=CameraPick(mainCam,MouseX(),MouseY())
			If pick<>0 
				ba.Unit=Object.Unit(EntityName(pick))
				If unit01<>Null Then
				unit01.Unit=ba.Unit
				unit01\selected=1
				Else
На строчке unit01\selected=1 вылетает с ошибкой при попытке пикнуть объект другого типа. То есть стало хуже.

Правка : Упс, прошу извинить, это я ступил, не везде переменную заменил. Пока работает, тестирую дальше.

Последний раз редактировалось karry, 24.05.2009 в 01:43.
(Offline)
 
Ответить с цитированием