Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2009, 12:38   #12
karry
Нуждающийся
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 82
Написано 8 полезных сообщений
(для 10 пользователей)
Ответ: Скорость юнита

Всем спасибо за участие в теме. Теперь будем разбираться...

Michael
а координаты тоже глобально присваиваешь?
В данном случае да.

tormoz
Если один припаренчен к другому - нафига оба поворачивать ?
Ну как...один пивот определяет текущую ориентацию юнита, а второй требуемую. Получается разница углов. Это во-первых.
Во-вторых, первым делается pointentity чайлда, и его entityyaw сразу считывается в переменную.

rr333
Хороший совет.

Damp
Для плавного поворота AlignToVector , но иногда получаются глюки
Хм, у меня глюки случаются в 100% случаев. Поворачивает-то он плавно, автоматом, но угол выдает всегда неверный...то есть он направляет энтити "куда-то в ту сторону", а не на конкретный угол...не знаю почему.

если делать PointEntity временного пивота и плавно менять угол юнита до угла этого пивота
Я именно это и пытался сделать.
Писал так :
If EntityYaw#(unit01\pivot,1)=ppv_yaw then
moveentity, etc.
else if abs(ppv_yaw-entityyaw#(unit01\pivot,1))>4
turnentity
else turnentity,0,ppv_yaw-entityyaw#(unit01\pivot,1),0
Не работало.
В чем засада ? Вроде логично...
(Offline)
 
Ответить с цитированием