Тема: Jimon Framework
Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2006, 19:30   #1
jimon
 
Сообщений: n/a
дело было вечером, делать было нечего...
ээ, совершено не так

вообщем последние мои проЭкты ( ) на с++ имели мега-ацки-супер кривую архитектуру, и код такой же

теперь делаю уже проЕкт
вообщем просто набор классов для работы с :
фонтами, звуком, физикой PhysX
так же зделал базовый класс, свои обекты и пару фигней

главное что теперь хоть архитектура и код правильные

пока версия 0.35 :
1) никаких includов от либов я не выложу пока что - если скомпилите ето чудо - памятник вам надо поставить
2) пока простенький тестик physx
3) справка - нулячий ацтой и не грамотный
4) бета версия

http://jgs.h16.ru/download/jf/jf_test1_bin.rar (тут сорсы, бинарник, media и справка ) весит 160 кб

http://jgs.h16.ru/download/jf/jf_libs1.rar (тут только DLL которые нужны для работы) весит 1.7 мб

простите меня за 1.7 мб
но там : irrlicht 0.14 , PhysX libs,audiere , freetype и дополнительные от MSVC
файл с либами выкладываю один раз ! в последуйшие разы скачивать его непонадобится

ps. оба архива распоковать в одну папку !
если не пойдет - напишите !!
да и вообще напишите ! )

ps2. physx проще не бывает, collision detection лутче не бывает, при hardware акселераторе - быстрее не бывает
 
Ответить с цитированием