Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2009, 14:40   #1
karry
Нуждающийся
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 82
Написано 8 полезных сообщений
(для 10 пользователей)
Залоченная камера

Сделал плавную камеру следующую за юнитом. При нажатии на кнопочку cam_lock происходит вот это :

Function CamLock(target)
		camdyaw#=DeltaYaw#(campv,target)
		camdpitch#=DeltaPitch#(mainCam,target)
		TurnEntity campv,0,camdyaw#/10,0	
		TurnEntity mainCam,camdpitch/10,0,0
		
		camdis#=Sqr(Pow(EntityX(campv)-EntityX(unit01\pivot))+Pow(EntityZ(campv)-EntityZ(unit01\pivot)))
		If camdis>80 Then 
			MoveEntity campv,0,0,1
		Else If camdis<30 Then
			MoveEntity campv,0,0,-1
		Else If camdis>75 And camdis<=80 Then
			MoveEntity campv,0,0,.1
		EndIf
End Function
Собственно проблема в том что если я перемещаю только камеру - всё идеально и плавно. А если перемещать сам юнит за которым должна следовать камера - камера перемещается заметными рывками.
Чего не хотелось бы.
(Offline)
 
Ответить с цитированием