Сделал плавную камеру следующую за юнитом. При нажатии на кнопочку cam_lock происходит вот это :
Function CamLock(target)
camdyaw#=DeltaYaw#(campv,target)
camdpitch#=DeltaPitch#(mainCam,target)
TurnEntity campv,0,camdyaw#/10,0
TurnEntity mainCam,camdpitch/10,0,0
camdis#=Sqr(Pow(EntityX(campv)-EntityX(unit01\pivot))+Pow(EntityZ(campv)-EntityZ(unit01\pivot)))
If camdis>80 Then
MoveEntity campv,0,0,1
Else If camdis<30 Then
MoveEntity campv,0,0,-1
Else If camdis>75 And camdis<=80 Then
MoveEntity campv,0,0,.1
EndIf
End Function
Собственно проблема в том что если я перемещаю только камеру - всё идеально и плавно. А если перемещать сам юнит за которым должна следовать камера - камера перемещается заметными рывками.
Чего не хотелось бы.