Тема: ChopperHead
Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2009, 18:03   #144
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: ChopperHead

Сообщение от EvilChaotic Посмотреть сообщение
Но может в чем-то, Мистор эФ прав?
Он прав, если ты:
а) профессиональный моделлер со стажем, работающий в солидной компании
б) делаешь игру не про небо и самолеты, а про копошащихся в развалинах сталкеров.
Твои дома в первую очередь доложны не тормозить. Это тебепозволит сделать реальный город. Пока у тебя дома натыканы как деревья, хаотично. Нужно сделать улицы, переулки и т.д. А для этого нужно много малополигональных моделек. Тогда это будут действительно руины города. И мне твои модельки нравятся всем, кроме полигональных прорезей окон, но об этомя уже писал выше.

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
нет, вообще не очень понял в чём фишка стрельбы космических вертолётов над плоскостью с домиками? им бы по идее быть в космосе.

было б кстати прикольно сделать именно космос с планетами, вокруг которых можно летать используя их гравитацию - нечто похожее было в Prey, там герой мог ходить по абсолютно сферическим астероидам.

с такой фичей можно было б на качество домиков не сильно обращать внимания, в отличие от ситуации когда ты вплотную меж них летишь.
Да, а потом можно переделать игру в стратегию, заменить вертолеты на драконов, сделать перемотку времени и вообще нафиг придерживаться определенного курса? Принцип "что в голову пришло, то и вставляю в игру" рулит
Сообщение от EvilChaotic Посмотреть сообщение
Там терраин.
Люди командами вот что делают
http://stopgame.ru/files/screenshots...y_online-7.jpg

А я всего ОДИН.
Честно, не увидел на скрине ничего выдающегося в плане моделинга. Очень простенькая графика. Работа программиста на этом фоне (всяческие меню) больше впечатляет. А по графике - у тебя уже сейчас на порядок лучше.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
EvilChaotic (28.05.2009)