Тема: ChopperHead
Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2009, 18:19   #148
EvilChaotic
Мастер
 
Аватар для EvilChaotic
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений
(для 3,006 пользователей)
Ответ: ChopperHead

Сообщение от Amatsu Посмотреть сообщение
Он прав, если ты:
а) профессиональный моделлер со стажем, работающий в солидной компании
б) делаешь игру не про небо и самолеты, а про копошащихся в развалинах сталкеров.
Твои дома в первую очередь доложны не тормозить. Это тебепозволит сделать реальный город. Пока у тебя дома натыканы как деревья, хаотично. Нужно сделать улицы, переулки и т.д. А для этого нужно много малополигональных моделек. Тогда это будут действительно руины города. И мне твои модельки нравятся всем, кроме полигональных прорезей окон, но об этомя уже писал выше.


Да, а потом можно переделать игру в стратегию, заменить вертолеты на драконов, сделать перемотку времени и вообще нафиг придерживаться определенного курса? Принцип "что в голову пришло, то и вставляю в игру" рулит

Честно, не увидел на скрине ничего выдающегося в плане моделинга. Очень простенькая графика. Работа программиста на этом фоне (всяческие меню) больше впечатляет. А по графике - у тебя уже сейчас на порядок лучше.
Да, там с вырезами надехерил.... надо точно переделать или хотябы текстурой что-нибудь сделать.

На скрине то я и пытаюсь показать что у меня получше чем у целых команд. Тот программер кстати очень хорошо сделал все о чем не скажешь о моделлерах (На сркине видно что он куб наэкскрудил и кинул текстурщику текстурить танк.)
(Offline)
 
Ответить с цитированием