Тема: ImageFromImage
Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2006, 20:01   #14
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Вот написал простой класс для этих целей
import javax.microedition.lcdui.*;

public class MyTileImage {
 public Image TileImage;
 public static Graphics g;
 public int iWidth;
 public int iHeight;
 public int tWidth;
 public int tHeight;
 public int maxCountTiles;
 public int rows;
 public int cols;


 public MyTileImage(Graphics _g, String fName, int TileWidth, int TileHeight){
  g=_g;
  try {
   TileImage = Image.createImage(fName);
  }
  catch (Exception ex) {}
  tWidth = TileWidth;
  tHeight = TileHeight;
  iWidth = TileImage.getWidth();
  iHeight = TileImage.getHeight();
  rows = iHeight/tHeight;
  cols = iWidth/tWidth;
  maxCountTiles = cols * rows;
 }

 public void DrawImage(int index, int x, int y, int style){
  int row=index/cols;
  int col=index%cols;

  g.setClip(x, y, tWidth, tHeight);
  g.drawImage(TileImage, x-(col)*tWidth, y-(row)*tHeight, style);
  g.setClip(0,0,Game.displayWidth,Game.displayHeight);
 }

 public void Destroy(){
  g=null;
  TileImage=null;
 }
}
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием