Ответ: Как разделить мир с подгрузкой зон,как в Морровинде?
В общем это дело решается рисование огромной карты высот, патом все это путём фотошопа или скрипта режется на квадраты, например по 33 пикселя(32 в движке где необходима степень двойки). Всю инфу о нахождении локаций лучше сохранить нафиг в xml файл, также в атрибутах каждой указать в какой координатной зоне она находится. И сканировать координаты камеры(игрока) на положение в мире, если координаты локации близки(например диапазон 1024) к координатам игрока, то грузить, иначе выгружать.
НО! Лучше не насиловать себе мозги, всеравно толка не будет, а сделать как в ММОРПГ Granado Espada, там на каждой локации есть некий проход в горах или дверь ну вообщем проход сочетаемый с локацией где есть "триггер", им может быть даже плоскость, которая невидима, так вот если игрок прошел через "триггер" то вычислять его ID и после тогоа как выгрузили старую локацию, грузить новую, ID которой связан с ID триггера.
|