Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2006, 21:45   #1
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Доброе время суток!
Не поможете ли советом по устранению одной дикой вещи?

Итак, подробности сего леденящего кровь ужОса таковы: есть ЗДМах7, созданная там модель с текстурой и бампом-картой высот. Всё это богатство- колормап и бамп- Вашему покорному очень хочется отрендерить в одну текстуру.
Однако в результате такового рендера, текстура получается... ммм... короче, выглядит она так, как будто на полигонах модели не назначено сглаживание: вся рубится на треугольники...
Однако ничего подобного на самом деле нет: модель ИМХО правильная, да и при рендерниге сцены отображается правильно!

Прилагаю картинки:
1. Вид во вьюпорте- бамп не отображается;
2. Вид после рендера сцены- пока всё правильно;
3. Вид текстуры после рендера в текстуру (вот они, косяки!);
4. Вид после нанесения отрендеренной текстуры на модель. Вот он, пресловутый уЖос.

[attachmentid=1108][attachmentid=1109][attachmentid=1110][attachmentid=1111]

...Пятый Мах рендерит в текстуру нормально. Но пятый мне не нужен. Мне нужен седьмой. :'((
(Offline)
 
Ответить с цитированием