Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2009, 02:00   #49
Genius
Знающий
 
Аватар для Genius
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 255
Написано 27 полезных сообщений
(для 43 пользователей)
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+

Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
У теней видно разброс идёт по статичному числу. А должен быть ровно по размеру текселя в проекции камеры, отбрасывающей тень.
Плюс, затем нужно смазать (лерпом) это всё дело. Тоесть смотри сорсы 2д теней. То "смазывание" что я использовал в точечном источнике в демке с интеръером - неправильное и сделанное на абум.
Да есть немного.


Вчера сделал востановление девайса после его потери,сейчас делаю работу с тиррейнами.

Потехоньку делаю редактор SandBox.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SandBox.jpg
Просмотров: 943
Размер:	125.3 Кб
ID:	6146  

Последний раз редактировалось Genius, 01.06.2009 в 02:08.
(Offline)
 
Ответить с цитированием