Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2009, 20:02   #14
Fatalix3d
Разработчик
 
Аватар для Fatalix3d
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Алматы
Сообщений: 486
Написано 252 полезных сообщений
(для 1,160 пользователей)
Ответ: Как разделить мир с подгрузкой зон,как в Морровинде?

Мое виденье решения проблемы.rolleyes: Так вот я делаю так в 3d Max'е создаю plane размером 1000x1000 и расставляю там декорации(это своего рода ячейка большого уровня), затем это чудо дизайна экспортируем в блитц там делаем Scaleentity .1,.1,.1 после чего в Блитце она имеет размер 100x100 единиц, затем грузишь 2-ю часть уровня но со сдвигом в 100 единиц в нужную тебе сторону . Так вот и собираешь мир, для наглядности приложу скрин.

P.S Ну и конечно к каждой части уровня делаешь LOD модель, и при определенной дистанции меняешь полноценный участок на LOD модель.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: level.jpg
Просмотров: 1128
Размер:	260.1 Кб
ID:	6151  
(Offline)
 
Ответить с цитированием