Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2006, 20:14   #1
Fant
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 623
Написано 4 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Хорошо

:'((
Graphics3D 800,600,16,2
SetBuffer BackBuffer()

Global a#=40
Global speed#=.25
Global time#=0
Global Distance#=0
Global font16=LoadFont ("Arial Cyr",22)
SetFont font16; включаем шрифт

camera=CreateCamera()
PositionEntity camera,0,50,35
RotateEntity camera,90,0,0


light=CreateLight()
RotateEntity light,45,0,0

Global player=CreateCube()

Color 255,255,255

Repeat
Cls
UpdateWorld





RenderWorld

Text 0,0,"Прошел игрок "+Distance#
Text 0,25,"Позиция игрока по оси Z "+EntityZ(player)
Text 0,50,"Счетчик движения " +count_step
Text 0,75,"Переменная " + a#

Flip
If KeyHit(1) 
FreeFont font16 
End
End If
Forever
Вот шаблон, который я мучаю уже много-много дней!

Как только я не пытался сделать уже это перемещение! И мне это даже в какой-то степени удалось, по формуле distance#=time#*speed#, днако если спиид был больше чем 1.25, то пять ничего не вышло


Пожалуйста, подскажите как реализовать плавное перемещение на 5 блицевских единиц, то при этом, если увеличивалась скорость, то (по логике) уменьшалось время прохождения этих 5-ти клеток ...

Как это реализовать!? Уже совем не знаю
(Offline)
 
Ответить с цитированием