Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2009, 12:43   #22
Baisangur
ПроЭктировщик
 
Аватар для Baisangur
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Казахстан->Кустанай
Сообщений: 147
Написано 12 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: Как разделить мир с подгрузкой зон,как в Морровинде?

Опытным путём было доказано, что юзая Ксорс в купе с библиотекой FastPointer можно загружать меши в потоках!

Include "xors3d.bb"

xAppTitle("Thread test!")

xGraphics3D(800, 600, 32, 0, 1)

Gnome=xLoadMesh("ninja.b3d")
Camera=xCreateCamera()
xPositionEntity(Camera, 0, 0, -10)

Global TMesh%=0

ThrPointer=FunctionPointer()
Goto skip
	CoolThread()
.skip

Thread=CreateThread(ThrPointer, 100)

While Not xKeyHit(1) Or xWinMessage("WM_CLOSE")

	xUpdateWorld()
	xRenderWorld()
	xFlip()
Wend

Function CoolThread(stval%=0)
	Delay(3000)
	TMesh=xLoadMesh("ninja.b3d")
	xPositionEntity(TMesh, 1, 0, 0)
End Function

Последний раз редактировалось Baisangur, 03.06.2009 в 13:31.
(Offline)
 
Ответить с цитированием