Сообщение от Mr_F_
правильно, просто в одних играх есть иллюзия мира а в других ощущение огромной арены просто.
вон в елдер скроллс разные слои населенеия, религия, разные культуры, их мировая история итд, всякие гильдии, заговоры, а в сталкере что: тыщи непонятно откуда взявших мегаброню и оружие психов сидят трендя на гитарке/мочат всех, ради того чтоб добывать валяющиеся на земле прыгающие камешки, которые можно продать за 300 рублей.
ах да ещё голографический чувак и грузовики смерти... )
|
Применительно к Обливе как раз не заметил.
в елдер скроллс разные слои населенеия, религия, разные культуры,
|
Какое нафиг... Все NPC как китайцы на одно лицо. Разные города отличаются друг от друга только дизайном домиков. Ни один город не запал в память (равно как и ни один NPC) - это кагбе намекает на принцип "больше - лучше, неважно как".
В фолауте и не стремились к такому. Если честно, копипаст Обливовский мне надоедал гораздо больше, чем копипаст Фоллаутовский. Ну и геймплей не сравнить. В Обливе уныло плестись из одного конца карты в другой, когда по дороге почти ничего не происходит. Нажимаешь тупо на телепорт (благо он есть) - ну а какой тогда смысл в "огромном мире" ? В той же Готике 1-2 мир хоть и небольшой, но сделан очень продуманно, помнишь в нём каждую тропинку. В Фоллауте хотя бы по дороге встречаешь врагов, можешь прокачаться... Да и сама прокачка чувствуется.. В Обливе хоть качайся хоть не качайся - всё равно большой разницы нет.