Global a#=40
Global speed#=.25
Global time#=0
Global Distance#=0
Global font16=LoadFont ("Arial Cyr",22)
SetFont font16; включаем шрифт
Graphics3D 640,480,16,2
Const UPS#=60
camera=CreateCamera()
PositionEntity camera,0,50,35
RotateEntity camera,90,0,0
light=CreateLight()
RotateEntity light,45,0,0
Global player=CreateCube()
Color 255,255,255
l=CreateLight()
period#=1000/UPS#
time=MilliSecs()-period#
Repeat
Repeat
elapsed#=MilliSecs()-time#
Until elapsed#
ticks=elapsed#/period#
tween#=Float(elapsed# Mod period#)/Float(period#)
For k=1 To ticks
time#=time#+period#
UpdateWorld
Distance#=Speed# / UPS#
If a#=40 And KeyHit (28) Then a#=0
If a#<40
MoveEntity player,0,0,speed#
a#=a#+1
End If
If KeyHit(1)
FreeFont font16
End
End If
Next
RenderWorld tween
Text 0,0,"Прошел игрок "+Distance#
Text 0,25,"Позиция игрока по оси Z "+EntityZ(player)
Text 0,50,"Счетчик движения " +count_step
Text 0,75,"Переменная " + a#
Text 0,100, "ФПС "+ups#
Flip
Forever
Вот я благополучно все использовал в коде, но почему-то переменная, которая должна показывать какую дистанцию прошел игрок, никак не хочет показывать эту дистанцию..
А мне нужно как раз именно дистанцию знать (что бы не позволять игроку на высокой скорости "пролетать" большем, чем расстояние в 5 блиц. единиц например)