Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2006, 22:38   #4
Fant
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 623
Написано 4 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Global a#=40
Global speed#=.25
Global time#=0
Global Distance#=0
Global font16=LoadFont ("Arial Cyr",22)
SetFont font16; включаем шрифт

Graphics3D 640,480,16,2

Const UPS#=60

camera=CreateCamera()
PositionEntity camera,0,50,35
RotateEntity camera,90,0,0


light=CreateLight()
RotateEntity light,45,0,0

Global player=CreateCube()

Color 255,255,255
l=CreateLight()

period#=1000/UPS#
time=MilliSecs()-period#

Repeat
 Repeat
 elapsed#=MilliSecs()-time#
 Until elapsed#
 ticks=elapsed#/period#
 tween#=Float(elapsed# Mod period#)/Float(period#)
 
For k=1 To ticks
time#=time#+period# 
 UpdateWorld 

Distance#=Speed# / UPS#

If a#=40 And KeyHit (28) Then a#=0

If a#<40 
	MoveEntity player,0,0,speed#
	a#=a#+1
End If



If KeyHit(1) 
FreeFont font16 
End
End If

 Next
 
 RenderWorld tween
Text 0,0,"Прошел игрок "+Distance#
Text 0,25,"Позиция игрока по оси Z "+EntityZ(player)
Text 0,50,"Счетчик движения " +count_step
Text 0,75,"Переменная " + a#
Text 0,100, "ФПС "+ups#
 Flip

Forever
Вот я благополучно все использовал в коде, но почему-то переменная, которая должна показывать какую дистанцию прошел игрок, никак не хочет показывать эту дистанцию..

А мне нужно как раз именно дистанцию знать (что бы не позволять игроку на высокой скорости "пролетать" большем, чем расстояние в 5 блиц. единиц например)
(Offline)
 
Ответить с цитированием