Ответ: ALab (Жанр: Логическая игра)
Насколько я понял impersonalis'а, он говорит о том, что сейчас уже обычной физикой никого не удивишь. И делать игру лишь про одну физику - делать игру ни о чем. Если бы в игре была физика жидкостей, то можно было бы сделать задачки на гидравлику. Это было бы в новинку, вокруг этой концепции можно было бы смело строить всю игру, даже не утруждая себя написание хоть какого-нибудь сценария. Впрочем, теоретически конечно можно придумать любопытные задачки и с простой физикой кубиков и шариков, но, имхо, на этой почве что-то действительно оригинальное сейчас придумать уже практически невозможно, таких задачек и так полно в каждой второй игре.
Когда вышел HL2, на моей памяти впервые поднявший тему игры с твердыми телами по законам ньютона, даже там задания на физику были лишь дополнением к самой игре. В Portal была новая концепция (Prey не в счет, создателям не хватило духу использовать весь потенциал игры с порталами), но даже там был сюжет, был смысл в прохождении, был в конце концов отличный юмор.
В общем, имхо, на одной физике твердых тел сейчас никуда не уедешь. Нужен интересный геймплей. Либо интересный сюжет. Либо противники, воевать с которыми нужно было бы лишь по умному использую законы Ньютона. А лучше все вместе.
|