Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2009, 18:26   #4
Unodeya
ПроЭктировщик
 
Аватар для Unodeya
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 101
Написано 31 полезных сообщений
(для 67 пользователей)
Ответ: Вопрос: Препятствия на пути игрока

оО Amatsu спасибо) Я фан твоей JRPG) Помоги мне правильно реализовать это сдесь :

MH1=MouseHit(1)
MH2=MouseHit(2)
MH3=MouseHit(3)
If MH1
CameraPick (Camera, MouseX(),MouseY())
If PickedEntity()=plane

PX#=PickedX ()
PZ#=PickedZ ()

PositionEntity PPick,PX,0,PZ
PointEntity(Player,PPick)
TurnEntity Player,0,180,0

EndIf
EndIf

If EntityDistance(Player,PPick)>.1

If AnimSeq(Player)=0
Animate Player,1,.5,1,10
EndIf
MoveEntity Player,0,0,-0.16
Else
If AnimSeq(Player)=1
Animate Player,2,1,0,10
EndIf
EndIf

Дополни пожалуйста как будет правильно! Заранее огромное тебе спасибо)

Sleepybear Мне нужно если перед игроком здание или любой обьект если я кликну на плейн дальше здания - он стоял на месте)
(Offline)
 
Ответить с цитированием