Ответ: Вопрос: Препятствия на пути игрока
оО Amatsu спасибо) Я фан твоей JRPG) Помоги мне правильно реализовать это сдесь :
MH1=MouseHit(1)
MH2=MouseHit(2)
MH3=MouseHit(3)
If MH1
CameraPick (Camera, MouseX(),MouseY())
If PickedEntity()=plane
PX#=PickedX ()
PZ#=PickedZ ()
PositionEntity PPick,PX,0,PZ
PointEntity(Player,PPick)
TurnEntity Player,0,180,0
EndIf
EndIf
If EntityDistance(Player,PPick)>.1
If AnimSeq(Player)=0
Animate Player,1,.5,1,10
EndIf
MoveEntity Player,0,0,-0.16
Else
If AnimSeq(Player)=1
Animate Player,2,1,0,10
EndIf
EndIf
Дополни пожалуйста как будет правильно! Заранее огромное тебе спасибо)
Sleepybear Мне нужно если перед игроком здание или любой обьект если я кликну на плейн дальше здания - он стоял на месте)
|