Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2009, 19:26   #5
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Лампочка Ответ: Вопрос: Препятствия на пути игрока

Я еще ни одной JRPG не сделал 0_о

По поводу кода, не силен я в разбирании чужих текстов. Но, если уж просишь, я бы сделал так:
MH1%=MouseHit(1)
MH2%=MouseHit(2)
MH3%=MouseHit(3)

If MH1 Then
	CameraPick (Camera, MouseX(),MouseY()) 

	If PickedEntity()=plane Then
		PX#=PickedX ()
		PZ#=PickedZ () 
			
		PositionEntity PPick,PX,0,PZ
		PointEntity(Player,PPick)
	EndIf
EndIf 

If LinePick(EntityX(Player,1),EntityY(Player,1),EntityZ(Player,1),EntityX(PPick,1)-EntityX(Player,1),EntityY(PPick,1)-EntityY(Player,1),EntityZ(PPick,1)-EntityZ(Player,1)) Then
	If Sqr((PickedX()-EntityX(Player,1))^2+(PickedY()-EntityY(Player,1))^2+(PickedZ()-EntityZ(Player,1))^2)>0.16 Then
		If AnimSeq(Player)<>1 Then Animate Player,1,.5,1,10
		MoveEntity Player,0,0,0.16
	Else
		If AnimSeq(Player)<>0 Then Animate Player,2,1,0,10
	EndIf
Else
	If EntityDistance(Player,PPick)>0.16 Then
		If AnimSeq(Player)<>1 Then Animate Player,1,.5,1,10
		MoveEntity Player,0,0,0.16
	Else
		If AnimSeq(Player)<>0 Then Animate Player,2,1,0,10
	EndIf
EndIf
(Offline)
 
Ответить с цитированием