Тема: ChopperHead
Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2009, 20:37   #166
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: ChopperHead

Это замечательно =) Ты главное не забывай здесь выкладывать промежуточные результаты вашего творчества.

Кстати, появилось несколько мыслей.

Во первых, что ты думаешь насчет миссий? Было бы неплохо, взяв у нпц задание, получать доступ в определенные сюжетные локации, либо чтобы на карте генерировались сценарные нпц и объекты, как например в ГТА.

Допустим, ты получаешь миссию разгромить банду воздушных пиратов. После получения этой миссии, на карте в определенной точке появляются эти самые пираты. Если миссию провалить, пираты либо исчезают через некоторое время, как только ты от них улетаешь, чтобы заново взять миссию, либо тебя автоматом возвращает к нпц, который выдал миссию.

Мысль вторая. Можно сделать группировки и профессии жителей игры. То есть, чтобы нпц по карте не просто так слонялись, можно например сделать торговые суда, курсирующие по маршрутам между городами (тогда можно будет грабить корованы), пиратские суда, наемников и представителей различных группировок. Можно даже, выполняя задания для определенной группировки, повышать доверие в ней, тогда если на тебя допустим нападут враги (а они появятся, если ты будешь делать миссии для одних, тебя возненавидят другие), друзья придут на помощь (если окажутся поблизости). Такая система есть во многих играх, например в том же сталкере. Главное, сделать ее максимально простой и наглядной, тогда и программировать будет проще, и глюков меньше.

Мысль третья. Можно сделать торговую систему. Но здесь еще сложнее будет, чем в мысли №2, потому что завязано с экономикой. А это в большинстве случаев потребует кучу времени на балансировку цен между торговыми точками.

Мысль четвертая. Как ты смотришь на то, чтобы сделать боссов? Они могут появляться в ходе выполнения миссий, и должны быть интересными. Если вся тактика при борьбе с боссом сводиться к тому, чтобы просто расстреливать его пока здоровье не кончится - это вызовет скуку. Если сложно сразу придумать интересного босса, рекомендую посмотреть на игры Capcom, они на этом деле не одну собаку съели.

На вскидку:
1) босс-крепость, представляет собой вооруженный до зубов форт, с кучей турелей и щитами. Щиты подпитываются генераторами, повреждения наносятся главному ядру, находящимуся в центре. Чтобы до него добраться, нужно сначала пробить ворота, пролететь к генераторам, попутно уничтожая турели и отбиваясь от вражеской техники, уничтожить генераторы, тогда щиты спадут и ты сможешь влететь в центральную шахту(тоннель) ведущую к ядру, расположенному в какой-нить просторной комнате, где есть возможность поманеврировать от ракет и выстрелов охранных систем.
2) босс-летающий авианосец. Обшит мощной броней, по началу отстреливается простыми снарядами и ракетами, после того как ты снесешь ему все пушки и отстрелишь основные блоки (например блок, из которого он запускает на тебя истребители), можно заставить его открыть центр, из которого бы вылезала огромная пушка и стреляла бы в тебя мощным сгустком самонаводящейся энергии. Нужно уклоняться от этого сгустка, стараясь заманить его назад к своему отправителю, чтобы они столкнулись.
3) гигантская роботизированная шагающая установка, разрушающая город. Необходимо остановить ее, пока она не добралась до цели. Ведет по тебе огонь и натравливает на тебя рой истребителей. Нужно отстреливать ей ноги, пока она не рухнет, тем самым не дать ей дойти допустим до какого-нить важного для сюжета здания в центре города. После того как она рухнет, разрушить ближайшие дома, чтобы те ее завалили обломками.

Как видишь, это сырые задумки, но думаю ты понял, что я хотел сказать )
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Amatsu за это полезное сообщение:
EvilChaotic (05.06.2009), H@NON (05.06.2009), SBJoker (04.06.2009), Tadeus (05.06.2009)