Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2009, 22:56   #5
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Мультитекстурирование в Xors3D.

Сообщение от Knightmare Посмотреть сообщение
Эм... Это типа 2 текстурных канала разделены альфой и по ней они смешиваются? Это в Хорсе и на ФФП делается, только реализовывал я такую фигу почти 2 года назад поэтому не помню точно номера бленда.
Как почитаешь по форуму - на ксорсе все реализовано.
а как семплы откроешь - нефига нужного нет.
открываю деклс - мама дорогая, сколько всего непонятного и НИГДЕ не описанного !

Если бы не было Рендера в аське - давно бы забросил ксорс по причине никудышней документации.

Представляю, сколько буржуев забросило его по этой причине (остались самые упрямые)


Knightmare, нафига текстуры на запись залочил 7
Придется кучу всего переписывать...
и убери, наконец, вылет при загрузке при отсутствии файла. Ну оч. напрягает. Привыкли ужо как в блитце - грузанул, проверил, раз ноль, знач нет.

зы нарыл пяток багов, вот пытаюсь щас их локализовать. но идет туго (16 к строк в проекте - перевод с рабочего в блитце)

КопиРект уже точно не работает как надо.
Движение объектов - тоже не такое (динамика вся полетела к чертям, придется все коофициенты менять) но в чем точно загвоздка пока не пойму... (возможно в физике)

Шрифт рисуются в тексу в 2 раза больше

Далее будет...
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием