Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2009, 23:04   #6
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: Мультитекстурирование в Xors3D.

Сообщение от tormoz Посмотреть сообщение
Как почитаешь по форуму - на ксорсе все реализовано.
а как семплы откроешь - нефига нужного нет.
открываю деклс - мама дорогая, сколько всего непонятного и НИГДЕ не описанного !

Если бы не было Рендера в аське - давно бы забросил ксорс по причине никудышней документации.
Поэтому скора будет релиз новой версии, а там будем только над документацией работать, пока не доведем до мало-мальски терпимого уровня.
Сообщение от tormoz Посмотреть сообщение
Knightmare, нафига текстуры на запись залочил 7
Придется кучу всего переписывать...
и убери, наконец, вылет при загрузке при отсутствии файла. Ну оч. напрягает. Привыкли ужо как в блитце - грузанул, проверил, раз ноль, знач нет.
Чет не понял про текстуры. Насчет ошибок - как раз работаю над этим, откручиваю форточки, прикручиваю логи, все будет весело падать в случае чего, как в блитзе в обсчем, но с записью в лог (в дебаг версии движка).
Сообщение от tormoz Посмотреть сообщение
КопиРект уже точно не работает как надо.
Движение объектов - тоже не такое (динамика вся полетела к чертям, придется все коофициенты менять) но в чем точно загвоздка пока не пойму... (возможно в физике)

Шрифт рисуются в тексу в 2 раза больше
Ээээ... Ну xCopyRect я гляну, там вообще-то код был дикий, и его как водится никто не переписал... Насчет динамики - хз, FOV другой конечно, но врядли он скажется так, а вообще попробуй зум в 0 поставить, фиг его знает...
Насчет шрифтов - думаем прикрутить OpenType, многие хвалят, но надо разбиратся.
(Offline)
 
Ответить с цитированием