Ответ: Мультитекстурирование в Xors3D.
Да я вот пытался менять - нефига не могу настроить (на блитце 20 мин ушло)
Примитивное направление объекта на цель - не работает
колбасит крутит летает вокруг - в цель ну никак не попадет
Или слежение камеры за объектом
Довольно сложный код, с плавностями всякими, так вот вообще не пашет.
Там все основанно на получении координат и углов от объекта и по ним уже камера высчитывает свое положение.
Так вот неправильно она это все получает.
а уж с парентами - старая история. моск сломан - я так и не понял никаких закономерностей.
примитивнейший код :
плашка с комиксом перед камерой. внизу 4 маленькие плашки с кнопочками, все паренчено к камере - в блитце все отлично, в ксорсе ваще нефига не видно.
2 часа "ловил" эти плашки чтобы на место поставить.
меняешь скейл или положение одной - вторая исчезает...
и мавы, мавы мавы... то на рендер ворд то на текстуребуфер, и хрен поймешь от чего.
в общем уже 3 дня сижу - игра не пашет...
(это все был оффтоп отчаявшегося задроченного багами программиста...)
__________________
|