Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2009, 01:12   #8
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Мультитекстурирование в Xors3D.

Да я вот пытался менять - нефига не могу настроить (на блитце 20 мин ушло)

Примитивное направление объекта на цель - не работает
колбасит крутит летает вокруг - в цель ну никак не попадет

Или слежение камеры за объектом
Довольно сложный код, с плавностями всякими, так вот вообще не пашет.
Там все основанно на получении координат и углов от объекта и по ним уже камера высчитывает свое положение.
Так вот неправильно она это все получает.

а уж с парентами - старая история. моск сломан - я так и не понял никаких закономерностей.

примитивнейший код :
плашка с комиксом перед камерой. внизу 4 маленькие плашки с кнопочками, все паренчено к камере - в блитце все отлично, в ксорсе ваще нефига не видно.
2 часа "ловил" эти плашки чтобы на место поставить.
меняешь скейл или положение одной - вторая исчезает...

и мавы, мавы мавы... то на рендер ворд то на текстуребуфер, и хрен поймешь от чего.
в общем уже 3 дня сижу - игра не пашет...

(это все был оффтоп отчаявшегося задроченного багами программиста...)
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием