Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2009, 23:47   #29
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: ChopperHead

Я не моделлер, я программист. Модели делаю потому что больше некому. И мои модели далеки от реализма, собственно я за ним не гонюсь. И я знаю, что они хуже как ваших, так и EvilChaotic'а. Но я достаточно много работал с фотошопом, чтобы знать, сколько времени уйдет на создание текстуры ржавого потертого метала. Есть даже готовые плагины, позволяющие сделать фото реалистичную текстуру максимум за час. http://www.filterforge.com/filters/ А добавить на одну большую текстуру потертости в нужных местах относительно развертки модели - это, уж извините, сложным процессом ну никак не назовешь.

Моя позиция в данном вопросе: если игру делает целая студия, то от моделлеров нужно требовать высокого качества. Если игра любительская, то имхо не стоит гнаться за реализмом. Главное, чтобы графика была стильной. А у EvilChaotic она стильная, во многом благодаря его уникальному визуальному стилю моделирования и текстурирования.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
EvilChaotic (09.06.2009)