Тема: PhysX wrapper
Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2009, 00:05   #150
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: PhysX wrapper

Сообщение от Amatsu Посмотреть сообщение
Что-то не получается. Точнее получается не так, как задумано. Мне нужно одним параметром изменять скорость обработки физики от обычной скорости (1) до полной остановки (0) плавно. У меня time стоит на 30, синхра на 0. Если я ставлю меньше 30, у меня обработка физики ускоряется. Если ставлю от 30 до 60, замедляется. При 60 замедление где-то в половину. Но если я начинаю ставить больше 60, у меня все физические объекты начинают двигаться рывками. При замедлении в 300 физика все равно далека от полного замедления, а объекты вообще начинают скакать. Пробовал писать pxRenderPhysic(30,1) - физика начинает так же тормозить рывками, как при pxRenderPhysic(300,0). Если пишу pxRenderPhysic(1,1), идет с нормальной скоростью. Но опять же, с увеличением параметра time физика идет медленнее и рывками, как и без синхронизации.
Подскажите плиз, как сделать плавное замедление физического мира от нормальной скорости до полной остановки?
Судя по коду pxRenderPhysic - никак :p
(Offline)
 
Ответить с цитированием