наверно я впервые вступлю в полемику...
в общем то я с блица на С++ вот только начал перебираться...
начал с DirectX...
знаете совсем недавно я был просто уверен (подчеркиваю) что на блице можно сделать все! были бы руки. и причем относительно просто.
пускай через жопно.(собсно я и сейчас придерживаюсь этого мнения)
сейчас вот ксорс очень внушает (но думаю я не буду его юзать)
если все выйдет до своего логического конца - его можно будет назвать тем самым "современным blitz-ом" о котором так грезят нубы (в начале свой карьеры) считая что дх7 это уже не модно

а для батек Хорс будет очень мощным инструментом..
и уверен -на нем тоже можно сделать ВСЁ! )))
спросите какое это отношение имеет к языкам, С++, и языковой смертности?)
да просто... некажется ли вам ffinder что вы излишне привередлев...
после блица (на котором и так можно многое) с++ мне показался просто
океаном возможностей!!!
да - я пока незнаю всех тонкостей проектирования, всех минусов плюсов и возможностей языка (и зачастую использую его в BlitzStyle) но это (надеюсь) временно.
ты перегрузил свои "=" таким вот методом

чем это не выход?...
я как узнал о возможностях перегрузки вообще был в шоке!!
это же так удобно.
но тем не менее я этим не пользуюс.. (пока)
просто ненахожу нужным.
говорить что С++ мертв.. неправда... с его помощью можно решать такие задачи, такими методами, о котоорых в (заезжано уже) в блице только мечтать можно.
ненадо столько привередствовать...
неужто вы правда хотите что бы все задачи решались
game *rpg->create("megosyjet","1000000000$"); ?
такие решения хороши если "закасчику требуется товар"...если вы программируете в этих целях.. то возможно С++ действитель "мертв"