Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2009, 01:21   #80
wolfhound512
Знающий
 
Аватар для wolfhound512
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 276
Написано 121 полезных сообщений
(для 299 пользователей)
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+

Про небо это я условно.

"Ambient occlusion чаще всего вычисляется путём построения лучей, исходящих из точки поверхности во всех направлениях, с последующей их проверкой на пересечение с другими объектами. Лучи, достигнувшие фона или «неба», увеличивают яркость поверхности, в то время, как лучи, пересекающие другие объекты, не добавляют яркости."

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ambient_occlusion

SSAO ведь происходит от AO и суть его именно в этом.
__________________
GUI, GUIw512, AlbaLynx, Форум
(Offline)
 
Ответить с цитированием