Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2009, 01:56   #90
Genius
Знающий
 
Аватар для Genius
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 255
Написано 27 полезных сообщений
(для 43 пользователей)
Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+

Сообщение от SKA_DIMKA Посмотреть сообщение
Хах!!) Вот мне тоже кажется что это Blitz SDK + OGRE (в качестве рендера) Я с Genius'ом по аське болтал он говорит об обратном) Хотя и так все видно (У него вот к примеру все функции "пачти" из SDK)

Вот файлик на обозрение каму надо
Ты ксорс глянь знаеш скока там таких же функций ,Dreamotion3D там ещё,Leadwerks Engine 2.0,MiniB3D... Бред вобщем. Если бы я юзал Blitz3D SDK то у меня бы уже давно бы были все возможности блица начиная альфа блендингом и заканчивая всякими CopyRect,DrawOval и т.д и т.п,Про огр ваще малчу его НЕ СОЕДЕНИТЬ С Blitz3D SDK хотябы потому что легче написать BlitzOGRE с нуля,так как Ogre3D завязан на матереалах,и работа с сценой там просто ужасная,и к тому же если бы я всётаки и юзал Ogre3D+Blitz3D то у меня бы сразу были бы D3D9,D3D10,OGL рендеры и по более возможностей чем в B3D SDK! Вобщем ересь нисёш! По своим возможностям(знаниям,умениям) не судят возможности других людей!

Темболее в начале разработки я задался целью написать движок easy use после встречи с Leadwerks Engine 2.0,я решил что надо сделать тоже самое но чтобы рисовало через D3D,я даже SandBox делаю как в Leadwerks Engine!

Вобщем в атаче хидер,и два новых скрина.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scene.jpg
Просмотров: 979
Размер:	488.2 Кб
ID:	6245  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scene1.jpg
Просмотров: 1043
Размер:	344.7 Кб
ID:	6246  
Вложения
Тип файла: txt Engine.txt (42.0 Кб, 1052 просмотров)
(Offline)
 
Ответить с цитированием