Ответ: Reality Engine Beta SDK 0.2a+
Щас вот MyGUI посмотрел,думаю её прикручу.
Пока сделал скрипт двиг основаный на AngelScript,всё уже сделал,осталось стандартные функции двига зарегать там и всё путём, функционал таков:
// Script Engine
API_DECL void API_CALL CreateScriptEngine();
API_DECL void API_CALL ReleaseScriptEngine();
API_DECL TScript API_CALL LoadScript(const char* filename);
API_DECL TScript API_CALL CreateScript(const char* source);
struct Var
{
enum{
INT,
BOOL,
FLOAT,
POINTER,
STRING,
};
float f;
bool b;
int i;
std::string s;
void* p;
int type;
};
API_DECL void API_CALL CallFunction(TScript scr,const char* name,const std::vector<Var>& args)
API_DECL void API_CALL SetScriptFloat(TScript scr,const char* name,float data);
API_DECL void API_CALL SetScriptInt(TScript scr,const char* name,int data);
API_DECL void API_CALL SetScriptBool(TScript scr,const char* name,bool data);
API_DECL void API_CALL SetScriptString(TScript scr,const char* name,const char* data);
API_DECL void API_CALL SetScriptPointer(TScript scr,const char* name,void* data);
API_DECL float API_CALL GetScriptFloat(TScript scr,const char* name);
API_DECL int API_CALL GetScriptInt(TScript scr,const char* name);
API_DECL bool API_CALL GetScriptBool(TScript scr,const char* name);
API_DECL const char* API_CALL GetScriptString(TScript scr,const char* name);
API_DECL void* API_CALL GetScriptPointer(TScript scr,const char* name);
|