Ответ: Камера...
Воть тут нашел оч интересный материал
СОЗДАНИЕ ПЛАВНОЙ КАМЕРЫ
Const mousespeed# = 0.4
Const camerasmoothness# = 3
;C числами (0.4 и 3) можете по экспериментировать .
Далее>>>
;Это в главный цикл
u#=75; Предельный угол , можете поменять на свой
mx#=CurveValue(MouseXSpeed()*mousespeed,mx,cameras moothness)
my#=CurveValue(MouseYSpeed()*mousespeed,my,cameras moothness)
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
pitch#=EntityX(Camera)
yaw#=EntityYaw(user)
pitch=pitch+my
yaw=yaw-mx
If pitch>75 pitch=75
If pitch<-75 pitch=-75
TurnEntity camera,pitch,0,0
RotateEntity user,0,yaw,0
If Abs(EntityPitch#(camera))>u# RotateEntity camera,u#*Sgn(EntityPitch#(camera)),0,0
;Так , то что внизу напишите между WEND и END
Function CurveValue#(newvalue#,oldvalue#,increments )
If increments>1 oldvalue#=oldvalue#-(oldvalue#-newvalue#)/increments
If increments<=1 oldvalue=newvalue
Return oldvalue#
End Function
Сайт: maxgames.net.ru
|