Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2009, 20:35   #17
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Статья:Parallax Mapping

Поработай над стилем написания кода - это очень важный моммент. Удвоит читабельность.
Думай над переменными и колличеством кода. У тебя слишком много мусора.
Длинные комменты в шейдере для каждой строки, без подсветки синтаксиса очень забивают весь шейдер лишними символами - читабельность падает.
Это не только параллакс. Если ты хочешь показать параллакс, и бамп, то распиши отдельно каждую технику, и затем опиши как соединял.
Если ющаешь входную и выходную структуры, то юзай их нормально:
void vs_main( in VS_INPUT IN, out _OUTPUT OUT ) {
Потом меняй переменные, а то видно куски из других шейдеров и разные стили кодеров.
Т.к. в шейдере одна вершинная и пиксельная функции, то юзай простые имена структур, такие как sv, sp (Structure Vertex, Structure Pixel).
Имена функций также простые - fv, fp.
void fv( in sv IN, sp OUT ) {

Уделяй стилю наивысший приоритет. По опыту скажу - это меняет абсолютно дело, только от этого в основном зависит как читатель вникнет, или мельком пробежавшись испугается, и бросит.
Шейдер ужастный. Если ты пишешь статью, то не выкладывай вот-вот написанный шейдер, а поработай над ним.
Статья плохая, тема хорошая.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
Genius (21.06.2009), Mr_F_ (22.06.2009)