а ты уверен что твой двиг выдержит такие пространства как в гта? на скринах я видел маленький пятачок.
|
Ну об стабилизации я побеспокоился и поэтому ,думаю должно работать нормально .Для меша я использую малополигонный меш при большой дистанции . Но вот насчет физики ... а использую я PhysX . То с ним есть проблемы : так как мне нужно убирать как-то обновление физ-объектов на столкновение . А если физ-обектов много , то и обновлений тоже много , а значит тормоза .
В общем-то к #2 и добавить нечего - тестируй большие площади и оптимизируй...
А вообще солидно смотрится, редко увидишь такой уровень завершенности у проектов... Складывается хотя бы в единую целостную картинку - а за это тебе пять с плюсом
|
Спасибо за оценку .
Этим проектом я занимаюсь уже 6 месяцев , поэтому забрасывать даже в мыслях нет .