Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2009, 15:50   #23
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: (MGC) Мой проект

эти модельки не из ГТА4 , а сделаны мной , только что текстуры я оттуда взял !
тото я думаю че они такие лоу.
Народ, какая игра , я делаю же не игру , прочтите первый пост повнимательнее !!!!
делать гта-движок имхо нереал не делая игру. гта в том и гта, что это большое пространство из разных уникальных моделей, которые тебе просто не сделать в том колве чтоб нормально тестить в полевых условиях.
гта-движок кстати нереален без потоковой загрузки, не думай что ты просто loadmesh-loadmesh а в рантайме будешь их на лоу менять.
ксорс имеет потоковую загрузку текс, но там с ней попариться ещё придётся.
Да и к тому же , я сказал "по типу ГТА-шного" , можно было написать так же "по типу МАФИИ"
если ты адски четко не представишь свою будущую игру, её специфику и то как ты будешь вставлять всё в двиг то ничего не выйдет, я гарантирую.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием