14 метров, качать из за пары строк никто не будет.
вращение вокруг персонажа мышкой при зажатой какой нть клавише и при отпускании этой клавиши камера должна возвращаться за спину персонажа
|

Graphics3D 1024, 768, 32,1:SetBuffer BackBuffer():User=CreateCube():ScaleEntity User,1,.1,3:EntityColor User,255,255,128:PivotCam=CreatePivot():PivotUser=CreatePivot():Cam = CreateCamera(PivotCam):Plane = CreatePlane():MoveEntity Plane, 0, -1,0:Tex = LoadTexture("textura.JPG"):ScaleTexture Tex, 10, 10:EntityTexture Plane, Tex:FreeTexture tex:While Not KeyDown(1):mx#=CurveValue(-MouseXSpeed()*0.4,mx,11):MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2:TurnEntity Cam,0,mx#,0:If MouseDown(2):EntityParent Cam,PivotUser:PositionEntity Cam,0,3,-5:PointEntity Cam,User:TurnEntity PivotUser,0,mx#,0:Else:EntityParent Cam,PivotCam:PositionEntity Cam,0,0,0:RotateEntity Cam,0,0,0:EndIf:PositionEntity PivotUser,EntityX(User),EntityY(User),EntityZ(User):PositionEntity PivotCam,EntityX(User),EntityY(User)+3,EntityZ(User)-5
If KeyDown(17) MoveEntity User, 0, 0, 1
If KeyDown(31) MoveEntity User, 0, 0, -1
If KeyDown(30) MoveEntity User, -1, 0, 0
If KeyDown(32) MoveEntity User, 1, 0, 0
RenderWorld():Flip:Wend:End
Function CurveValue#(newvalue#,oldvalue#,increments )
If increments>1 oldvalue#=oldvalue#-(oldvalue#-newvalue#)/increments
If increments<=1 oldvalue=newvalue
Return oldvalue#
End Function
ты это хотел?
Правый тырк мышем.
Только текстуру подправь там, а то не видно движения