Тема: ChopperHead
Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2009, 16:27   #272
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: ChopperHead

Сообщение от EvilChaotic Посмотреть сообщение
Ааа.. так вот почему сменили ключ. теперь ясно. Я аж задумался. А что если полную версию приписать на ксорс а мою техно демо игры которая уже "законченна" так и оставить на блитц, я думаю еще не поздно. Т.к. полная готова всего на 3-4% не учитываю что 4 вида инвентаря и куча систем готова. Может и стоит попробовать.
Я так понял что на всю катушку используются фастлибы. С ФИ проблем не будет, имеется порт под Хорс. С фасэкстом уже такой финт не пройдет, все эффекты придется заменять на шейдерные аналоги. Это не сложно, но ты врятли справишся, тут нужны хорошие знания основ 3D графики и HLSL, а тупо нацепить чужие шейдеры это не по джедайски, т.к. они как правило реализуют частные случаи эффектов, для полноценной работы все равно придется их править под свои нужды. В принципе сейчас пишется урок по юзанию шейдеров в Хорсе с объяснением основ, описанием синтаксиса HLSL и объяснением работы с шейдрами непосредственно в движке. Думаю в течении недели он будет выложен (на русском кстати), сможешь глянуть и оценить возможность превода имеющегося кода на Хорс.
В общем есть свои грабли при перводе, но АВТОМАТ например справился за несколько дней (причем благодаря этому был пофикшен ряд багов в движке).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Knightmare за это полезное сообщение:
ABTOMAT (24.06.2009), EvilChaotic (24.06.2009), impersonalis (24.06.2009)